Поиск по этому блогу

понедельник, 3 декабря 2012 г.

День сетевика!!!

День сетевика в России отмечается в первое воскресенье декабря т.е 2 декабря. Произошло это в конце 2005 года. Первый раз день сетевика в России отмечался- 3 декабря 2006 года.День сетевика был официально установлен на общем Всероссийском саммите президентов компаний сетевого маркетинга и прямых продаж. Я как то и подзабыл ведь я стал не заметно для себя сетевиком, к сожалению мой редактор право писаний даже не знает такого казалось банального слова и подчёркивает его как ошибку! Вообще людей которые относятся к сетевикам должны отнести к новой профессии и назвать её сетевик как вам, честно не очень, для меня по крайне мере, само слово сетевик, а его иногда путают с теми кто проводит своё свободное время в сети интернет, например в социальных сетях, как сейчас модно говорить,но ведь согласитесь не каждый может с пользой проводить в интернете своё свободное время, как сетевик например который участвуя в своём сетевом проекте,сейчас нельзя назвать любого работающего в интернете человека сетевиком,я считаю это прежде всего состояние души,это вера то чем ты занимаешься сегодня и ты знаешь что будет завтра продолжая работать и совершенствовать себя в чём либо!
Вся сетевая индустрия построена на приглашениях себе подобных,т.е нет приглашений в свой проект или сетевую компанию значит нет денег, нет продвижения по карьерной лестнице, можно лишь разделить эту границу где нужны обязательные приглашения, и где не нужны обязательные приглашения!
В такой вот краткой форме я создатель этого блога решил сегодня донести до вас читателя эту короткую статью, не знаю насколько правильно я изложил свою мысль здесь, но я точно уверен всё что мы сетевики делаем только лишь во благо всему человечеству, кто бы что не говорил, творя добрые дела мы помогаем другим сделать их жизнь гораздо лучше, здесь и сейчас, не требуя взамен что то сверхъестественного!

Нашёл неплохой стих в интернете:
Поздравления с днем сетевика!

Я поздравляю бизнес сетевой
И чтобы вы разить желанье метко -
Хотелось бы окутать шар земной
Вот этой доброй, прогрессивной сеткой!
С сайта http://www.vampodarok.com/
 
С днем Сетевика!  

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках