Поиск по этому блогу

суббота, 1 декабря 2012 г.

Дизайн Вашего продукта и продающего сайта за 40 рублей!

Если Вы занимаетесь инфобизнесом, то должны знать, сколько стоит заказать профессиональную графику для инфопродукта, дизайн продающего сайта, баннеры для партнеров и прочие элементы. Мне самому часто приходят на мой e-mail письма типа:
>Цитата: Руслан, Уникальное Новогоднее предложение! Профессиональный сайт за 2013 руб. Хостинг и домен в подарок. Никаких скрытых платежей. Мы предоставии 100% гарантии. Обращайтесь, и мы пришлем примеры работ и подробности. С уважением, Ольга<
И это пока самое дешёвое предложение которое мне только приходило, и довольно сомнительное от неизвестного мне человека,невольно задумываешься цена 2013 рублей случайно не имеет отношение к 2013 году)) Кому интересно могу дать адресок;)
А во обще по правде говоря, это удовольствие обходится минимум в 5000 рублей. А то и гораздо больше.
Если Вам жалко тратить такие деньги, на этой странице Вы найдете куда более экономный вариант создания дизайна для Вашего инфобизнеса!

Там полный набор профессиональной графики стоит всего... 40 рублей. Цена смешная, на самом деле.
Такой недорогой комплект и мне пригодиться когда я буду создавать свой сайт на платформе Вордпресс, он будет одной определённой тематики и не схож с моими предыдущими разработками!
P.S. Кроме того, после приобретения этого комплекта Вы сможете его самостоятельно перепродавать и забирать себе 100% прибыли.
Возможно такого в Рунете еще не было!


Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках