Поиск по этому блогу

четверг, 27 декабря 2012 г.

Подарки для Вас и Ваших друзей на 3000 рублей БЕСПЛАТНО!

Небольшая новогодняя акция от меня и компании Grand Travel Group условия заключается в следующем:
Вы регистрируйтесь по моей ссылке в компании.
После регистрации я дарю вам ваучеры,но есть одно но, у меня только три ваучера, один ваучер можно использовать при оплате одного тура.  
Срок действия ваучера - 90 суток (3 месяца, ваучеры действительны до 23.03.2013) я рассчитываю что регистрации будут, в любом случае я найду их куда применить!
Всё что от вас требуется, это зарегистрироваться в компании и сообщите мне, можно здесь оставить свои коменты со своими данными или написать мне в форму обратной связи, с темой Ваучеры в подарок, обязательно указывайте своё ИМЯ и ФАМИЛИЮ, я проверяю, если всё в порядке вы получите свои ваучеры, мало того что вы после регистрации получаете три ваучера да к ещё и от меня в подарок получите ваучеры! Акция продлится до 31 декабря 2012 г. 
В дальнейшем вы получите от меня всю необходимую поддержку по использованию ваучеров,возникнут проблемы будем решать их вместе!






   
КАК  ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАУЧЕР GRAND TRAVEL GROUP  
Компания Grand Travel Group регулярно проводит промо-акции совместно с крупнейшими Интернет-сервисами, в результате чего Вы можете оказаться обладателем ВАУЧЕРА (промо-кода) с объявленной ценностью. Каждый ваучер имеет уникальный номер (промо-код) и особые условия использования, которые Вы можете уточнить в правилах проведения промо-акции у поставщика услуг. 
Ваучер Grand Travel Group 

Едиными правилами для всех ваучеров являются следующие положения: 
1. Ваучер можно использовать как самому, так и передать любому другому человеку; 
2. Ваучер может быть использован ТОЛЬКО для оплаты пакетных туров (с перелетом); 
3. Ваучер разрешается использовать при оплате не позднее чем за 10 суток до начала тура; 
4. Для оплаты одного тура допускается использование только одного ваучера; 
5. Ваучер не может быть обменен на денежный эквивалент;

Как использовать ПРОМО-КОД 
Если Вы желаете использовать свой ваучер для частичной оплаты тура или круиза, сообщите его промо-код менеджеру отдела бронирования до совершения оплаты. Вам будет выставлен счёт на оплату тура за минусом указанной ценности ваучера.И чуть не забыл, с наступающим вас, и пусть мечты забываться вместе c GTG.

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках