• Передавайте истории ваших
лучших клиентов. Исследования показывают, что реальные истории могут
быть более эффективными, чем впечатляющая статистика. Покажите, как
кто-то решает проблемы или получает большую выгоду. Особенно эффективны
описания до и после.
• Ссылайтесь на то, как долго ваша компания существует. Это незаметный признак популярности. Впечатляющим здесь является связь с вашим бизнесом. Если вы компания, занимающаяся программным обеспечение, то 10 лет в бизнесе делают вас ветераном. Если вы банк, то 10 лет делают вас ребенком.
• Рекламируйте количество проданных вами продуктов. McDonald’s построил империю, показывая на своих стендах бегущую строку с количеством проданных бургеров. Сейчас это неисчислимые миллиарды.
• Показывайте количество клиентов, которых вы обслуживаете. Это всегда помогает сохранить хорошие показатели. Покопайтесь в своих отчетах по продажам и посмотрите, какие цифры вы можете придумать. Вы должны оценить, и сделать это разумно и правдоподобно. И убедиться, что у вас есть данные для поддержания ваших доводов.
• Предупреждайте клиентов об ограничении количества продукта из-за спроса. Это покажет популярность плюс дефицит, еще один мощный мотиватор. Но будь осторожны. Если вы слишком часто кричите о волке, люди перестают вам верить.
• Объявляйте о скорости ваших продаж из-за спроса. Это сочетает в себе популярность с крайней необходимостью. Если вы продаете быстро, скажите об этом. Если нет, возможно, вы более последовательны.
• Сообщайте, как долго ваш продукт или услуга были бестселлером. Это свидетельствует о популярности и постоянстве. Часто это может быть более эффективным, чем просто сказать, как долго вы занимаетесь этим бизнесом.
• Цитируйте информацию о вашем лидерстве на рынке. Каждый предпочитает иметь дело с компанией, которая прибыльна, уважаема и хорошо известна.
• Найдите сезонный спрос на вашу продукцию или услуги. Это не только покажет общественное признание, но также поможет преодолеть бездеятельность и поощрить ранние заказы. Хорошим примером является спешка в приобретении самых модных игрушек во время праздников.
• Покажите важных или хорошо-известных людей, пользующихся вашей продукцией или услугой. Это вызывает «гало-эффект» из-за хороших чувств, которые люди испытывают к знаменитостям и переносят на ваш продукт. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для использования таких материалов.
• Покажите знак одобрения от организации, занимающейся рейтингом. Одобрение от Good Housekeeping или промышленной группы ставит официальную печать на общественном одобрении.
• Цитируйте благоприятные отзывы. Сторонняя информация всегда действенна. Некоторые продукты, как например программное обеспечение, регулярно изучаются и оцениваются. Несмотря на это, телевизионные комментаторы и эксперты, пишущие материалы для печатных изданий, часто занимаются обзором продуктов и услуг. Если у вас есть что-то уникальное или интересное, убедитесь, что они знают об этом.
• Цитируйте упоминания в СМИ. Продуктам и услугам, заслужившим освещения в печати, доверяют больше. Если вы получили благоприятный отзыв, вы можете процитировать его. В противном случае, вы можете перечислить список средств массовой информации. Это аргумент для хорошей пиар-кампании.
• Ассоциируйте свой продукт или услуги с уважаемыми журналами. “Как показано в журнале XYZ.” Перечислите список журналов, в которые вы даете рекламу для того, чтобы показать общественности свой продукт или услугу.
• Ассоциируйте свой продукт или услугу с уважаемыми СМИ. “Как показано на TV.” Телевидение считается очень надежным средством. Если вы там появляетесь, у вас есть мгновенное доверие. Перечислите список телеканалов, где появляется ваша реклама.
Ссылка на источник!
• Ссылайтесь на то, как долго ваша компания существует. Это незаметный признак популярности. Впечатляющим здесь является связь с вашим бизнесом. Если вы компания, занимающаяся программным обеспечение, то 10 лет в бизнесе делают вас ветераном. Если вы банк, то 10 лет делают вас ребенком.
• Рекламируйте количество проданных вами продуктов. McDonald’s построил империю, показывая на своих стендах бегущую строку с количеством проданных бургеров. Сейчас это неисчислимые миллиарды.
• Показывайте количество клиентов, которых вы обслуживаете. Это всегда помогает сохранить хорошие показатели. Покопайтесь в своих отчетах по продажам и посмотрите, какие цифры вы можете придумать. Вы должны оценить, и сделать это разумно и правдоподобно. И убедиться, что у вас есть данные для поддержания ваших доводов.
• Предупреждайте клиентов об ограничении количества продукта из-за спроса. Это покажет популярность плюс дефицит, еще один мощный мотиватор. Но будь осторожны. Если вы слишком часто кричите о волке, люди перестают вам верить.
• Объявляйте о скорости ваших продаж из-за спроса. Это сочетает в себе популярность с крайней необходимостью. Если вы продаете быстро, скажите об этом. Если нет, возможно, вы более последовательны.
• Сообщайте, как долго ваш продукт или услуга были бестселлером. Это свидетельствует о популярности и постоянстве. Часто это может быть более эффективным, чем просто сказать, как долго вы занимаетесь этим бизнесом.
• Цитируйте информацию о вашем лидерстве на рынке. Каждый предпочитает иметь дело с компанией, которая прибыльна, уважаема и хорошо известна.
• Найдите сезонный спрос на вашу продукцию или услуги. Это не только покажет общественное признание, но также поможет преодолеть бездеятельность и поощрить ранние заказы. Хорошим примером является спешка в приобретении самых модных игрушек во время праздников.
• Покажите важных или хорошо-известных людей, пользующихся вашей продукцией или услугой. Это вызывает «гало-эффект» из-за хороших чувств, которые люди испытывают к знаменитостям и переносят на ваш продукт. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для использования таких материалов.
• Покажите знак одобрения от организации, занимающейся рейтингом. Одобрение от Good Housekeeping или промышленной группы ставит официальную печать на общественном одобрении.
• Цитируйте благоприятные отзывы. Сторонняя информация всегда действенна. Некоторые продукты, как например программное обеспечение, регулярно изучаются и оцениваются. Несмотря на это, телевизионные комментаторы и эксперты, пишущие материалы для печатных изданий, часто занимаются обзором продуктов и услуг. Если у вас есть что-то уникальное или интересное, убедитесь, что они знают об этом.
• Цитируйте упоминания в СМИ. Продуктам и услугам, заслужившим освещения в печати, доверяют больше. Если вы получили благоприятный отзыв, вы можете процитировать его. В противном случае, вы можете перечислить список средств массовой информации. Это аргумент для хорошей пиар-кампании.
• Ассоциируйте свой продукт или услуги с уважаемыми журналами. “Как показано в журнале XYZ.” Перечислите список журналов, в которые вы даете рекламу для того, чтобы показать общественности свой продукт или услугу.
• Ассоциируйте свой продукт или услугу с уважаемыми СМИ. “Как показано на TV.” Телевидение считается очень надежным средством. Если вы там появляетесь, у вас есть мгновенное доверие. Перечислите список телеканалов, где появляется ваша реклама.
Ссылка на источник!