Поиск по этому блогу

суббота, 15 декабря 2012 г.

Bаша aнкeтa pассылаeт cпам!?

Вот такое сообщение я сегодня увидел в своей Яндекс Почте:

ВKoнтaкте | АГЕНТ ПОДДЕРЖKИ № 1672 <
Министерство обороны Департамент имущественных отношений
Контактная информация
+7 (495) 696-88-00
Москва, ул. Знаменка, 19




Добpый дeнь. Hаша cиcтeма определила чтo c Вашегo aккaунтa раccылаетcя спaм-paссылкa. B цeляx безoпаснoсти Bашего aккaунтa паpоль был cмeнeн cиcтемoй. Пoжалуйста, укажитe Вaш мобильный нoмер, cиcтeмoй будет выcлан нoвый паpоль.

Поменять паpoль мoжнo нaжaв по этой ccылкe.(ссылку я удалил)

Вcегда Вaшa, cлужба-пoддepжки.

------------------------------------------

Один вывод напрашивается что это взлом ваших аккаунтов, конечна Америку я не открыл,но новичёк или пускай невнимательный человек может совершить ошибку, поэтому прежде чем переходить по ссылке которую я удалил, надо сначала проверить а работает ли ваша страница вконтакте, во общем что я и сделал,обычно если оно и так то вас не предупреждают по почте со мной такое было но некто меня не предупредил,да и причём здесь АНКЕТА!? 
Как бы там не писано не верьте! 
Как говориться доверяй но проверяй,народные пословицы они и в Африке пословицы!
Надеюсь это информация была полезна!!! 

Кстати я пробил в Гугле эту улицу там находиться какое то административное здание оно ни имеет не какого отношение Министерству;)
http://www.gdeetotdom.ru/moscow/cao/arbat/znamenka-ul/19/  

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках