Поиск по этому блогу

вторник, 26 ноября 2013 г.

Как обманывают при помощи QIWI!

Я думаю можно отдельно создать блог, и там выкладывать подобные сообщения,которые ко мне постучались в спам, скопилось бы столько, что на всю жизнь хватит не только посмеяться, но и не наступать на такие грабли!
Скажу прямо вот такое сообщение мне пришло в первые!
Сообщение пришло от некоего Евгения Шумовского вот его почта


---------------------------------------------------------------------------------------------------
Казалось бы в чём собственно подвох? Ссылка на скрин подтверждающие его слова есть, там вроде всё верно! Что опять волшебные кошельки? 
Тоже нет, ведь тут всего лишь один номер! 


Я решил его спросить, а какой резон тебе об этом всем рассказывать,снимал бы деньги в тихаря и радовался, но нет, сообщу ка я кому нибудь ещё,подзаработаю на партнёрской программе))! 

Ответа как я и ожидал не последовало:(

Конечно можно поэкспериментировать отправить на этот номер допустим 500 р. но вы должны трезво понимать, что легких денег не бывает, ну либо бывает но уже незаконно!  

Вся суть в одной такой фотографии))

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках