Поиск по этому блогу

пятница, 11 января 2013 г.

Приглашаю всех на полезный БЕСПЛАТНЫЙ вебинар для Блогеров!

Я часто выкладываю информацию о том  как заработать в интернете,всякие обучающие курсы,и прочая забивающая голову информация.
Всё это здорово конечна,но это уже так однообразно и я решил выйти на новый уровень хочу стать профессиональным блогером,и эту новую статью я посещу блогерам или тем кто желает ими стать! И так я что я предлагаю?
Именно сегодня 11 января в 20.00 по МСК мой коллега Владислав Челпаченко проводит очень полезный бесплатный вебинар на тему «Как стать профессиональным блоггером»

Это вебинар откроет Вам все секреты того, как:

- выйти на посещаемость >1000 человек/сутки;
- набрать более 500 лояльных и отзывчивых читателей;
- стать уважаемым блоггером и многое другое.

На сегодняшний день в интернете зарегистрировано более 2 млн. блогов и только сотни из них становятся популярными.Что объединяет эти блоги? В чем секрет их успеха? Ответы на эти вопросы Вас ждут здесь!

Если у Вас нет возможности присутствовать на вебинаре, то Вы можете подписаться на запись и получить ее в числе первых на свой e-mail.

Удачного Вам обучения!

 

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках