Поиск по этому блогу

понедельник, 7 января 2013 г.

4 дня новогодних каникул в Туве!

С новым годом и рождеством всех!

Начало 3 января это у нас четверг значит,запомнился мне поездкой в Кызыл, Республика Тува,дорога длинная,если начинать путь с Абакана это примерно 430 км в одну сторону,окна в машине замерзали быстрей чем мы ехали:) 
Поехал я туда не просто так а со своей девушкой к нашим друзьям,дорога была отличная погода была холодная местами до -50,если решитесь туда съездить зимой,то лучше запастись тёплой одеждой и едой,едой на всякий пожарный, конечна по пути вам будут встречаться закусочные и пункты ночлега,это самый бюджетный вариант если вы без своего авто! 
Это фотографии с моего лично телефона,поэтому я выложу те что на мой взгляд лучше подходят моему краткому описанию,те кто хоть раз будет в Кызыле обязательно посетите Центр Азии именно здесь произошло слияние двух Енисеев. 
Большого Енисея (Бий-Хем) и Малого Енисея (Каа-Хем)кому интересно всё о самой Туве рекомендую заглянуть в Википедию
 В длину обелиск примерно с трёх или четырёх этажный дом!
Кызыл лично для меня интересен с точки зрения туризма, но жить бы я там не хотел, зимой жутко холодно,цены завышены, тот же интернет там я плачу 600 рублей в месяц, а в Абакане 350 рублей,на улицу в некоторые районы без оружия не выйдешь, проблемы пьянства,наркомании и дисциплины местного населения, а именно молодёжи там ключевая проблема населения! В остальном же город прекрасный дороги на твёрдую четвёрочку, есть места проблемные но они не ломают окружающую действительность!
Также можно посетить часть железной дороги Кызыл-Курагино которую начали возводить в мае 2011 года, а точнее только первые 10 метров его пути,к сожалению дорогу туда я не помню, да и объяснять нет смысла,поскольку не ориентируюсь на неизвестной мне местности, туда лучше ехать с гидом или с теми кто знает дорогу к этому месту:)
 А вот и сама дорога, впервые вижу в живую отрезок железной дороги!
Жаль засыпан снегом:(   
Я бы мог расписывать моё прибывание в Кызыле по дням, но не хочу растягивать картину,ведь блог не об этом,лучше один раз побывать чем сто раз услышать:)
4 дня которые я там провёл, останутся в моей памяти навсегда,это лишь малая часть того что я успел посмотреть и показать вам на родине Сергея Шойгу. Воскресным вечером я вернулся домой поставил машину в гараж и пошёл отдыхать после долгой поездки!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках