Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 января 2013 г.

Бесплатный сервис передачи файлов и видео объёмом до 50 Гигабайт!

10 января 2013 года получил письмо от Дмитрия Юдина, я подписан на его рассылку и письма в моей почте Google редко проверяю, оказывается зря!
Дмитрий предлагает множество бесплатных полезных сервисов  один из них это http://dropmefiles.com/ я давно искал бесплатный сервис передачи файлов и видео объемом до 50 Гигабайт,и как говориться вот она, рыба моей мечты:) 
Пригодиться мне, пригодиться и вам,помните тот отрывок песни из мультика, те кто родился в 90-х, поделись улыбкою своею и она к тебе не раз ещё вернётся:)
Смотрим это видео!
Следите за моим блогом подписавшись на новости или используйте сервис http://www.networkedblogs.com/ тот что находиться справа в разделе СЛЕДУЙ ЗА БЛОГОМ, от вас требуется только страница в Facebooke, пока что только так увы! 
Если что, отписаться от блога можно в любой момент!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках