Поиск по этому блогу

пятница, 25 января 2013 г.

Сбой в работе Blogger :(

Вчера, 24 января мои блоги внезапно "испарились" и оборвали со мной связь на некоторое время, а именно до 25 января 18:03 по местному времени!
Дело в том что произошёл некий сбой в работе Blogger,по пока неизвестным мне причинам и видимо у меня только одного, потому как внятного объяснения на форуме дать этому не смогли:( 

  1. Имейте ввиду, если ваши блоги исчезли безо всякой на то причины, значит произошёл временный сбой в работе Blogger!
  2. Если ваши блоги удалены, значит они будут в разделе удалённые блоги и не как иначе! Предупреждён значит вооружён!
Я могу ошибаться утверждая что именно сбой привёл исчезновение моих блогов,но ведь от ошибок не кто не застрахован:) Спасибо за внимание!

Причины по которым могут удалить ваш блог, вы можите ознакомиться в справке:
http://support.google.com/blogger/bin/answer.py?hl=ru&answer=41387&ctx=cb&src=cb&cbid=-1y1l7nh0ow08l&cbrank=0

Если вы удалили блог по ошибке, его можно восстановить в течение 90 дней.
Предположим, у вас есть пять блогов о еде. Вы решили отказаться от сладкого и удалили блог "Десерты", однако спустя неделю вы поняли, что слишком поторопились. Ниже приведены подробные инструкции по восстановлению блога.

  1. Войдите в свой аккаунт на странице blogger.com и откройте панель управления Blogger.
  2. Перейдите в раздел Удаленные блоги в левой части страницы (этот параметр недоступен, если вы ещё не удалили ни одного блога).
  3. Блог "Десерты" появится в панели управления. Нажмите кнопку Отменить удаление.


Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках