В рамках Российской Недели Маркетинга, получил отличные советы по продающему копирайтингу: Проверьте ваши тексты и убедитесь, соответствуют ли они этим требованиям?
Программа тренинга описана на сайте: http://shop.tvoy-start.com/
СОВЕТ №1. Текст должен помещаться в размер монитора без прокруток (примерно 1500-2000 символов без пробелов – для разделов сайта), для того чтобы быть читабельным;
СОВЕТ №2 Разбивайте статью на подзаголовки. Добавляйте в текст побольше призывов к действию (call to action). Это стимулирует человека на какое то действие, подсознательно побуждает его мозг.
СОВЕТ №3 Cократите использование сослагательного наклонения - максимум глаголов, минимум прилагательных (в разумных пределах, разумеется). Это добавит тексту максимальной информативности и минимум абстрактности.
СОВЕТ №4 Придавайте тексту продающую структуру (pain- боль, more pain больше боли, hope - надежда, solution - решение, offer - предложение, dedline - время, call to action - призыв к действию).
СОВЕТ №5 Употребляйте короткие предложения. Они несут максимальную точность и информативность, а это основной залог продающего текста ;)
Конечно, это универсальные советы, некоторые тексты, наоборот, требуют «гламурности» и «завитушек», но это уже совсем другая история.
Не могу не посоветовать пройти обучающий БЕСПЛАТНЫЙ мини-тренинг "Профессия рерайтер/копирайтер. Деньги от Интернета уже завтра" От Тренинг-Центра "Твой Старт"
Программа тренинга описана на сайте: http://shop.tvoy-start.com/