Поиск по этому блогу

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Самое интересное от меня лично:)

Ну вот и подошёл к концу месяц март,а хотел написать май, и я надеюсь что апрель для Россиян будет действительно весенним!
Март запомнился в моём блоге как обычно действительно полезным материалом, из них половину месяца заполнили различные тренинги,полезные советы, и важными на мой взгляд сообщениями.
И всё это нужно и полезно в современном мире,хоть и не все этого понимают,да за что то то надо платить и порой не мало,но ведь надо оценивать человеческий труд без этого не как.

Меня изредка спрашивают вконтакте,а подскажите как заработать в интернете или что-нибудь посоветуйте? 
Я как положено спрашиваю,а что вас конкретно интересует?
Заметьте, я не начинаю предлагать посетите это,зайдите сюда,попробуйте здесь!
Если человек в ответ мне ни чего не отвечает ,значит он ищет не то что хочет на самом деле,я говорю так потому что знаком с этим поведением на мой вопрос.
Либо он ещё не определился со своими желаниями, если вообще таковые имеются,я не открою Америку если скажу что большинство ищет быстрых лёгких денег,везде даже там где могут быть лёгкие деньги, нужно применять какие то усилия по их добычи:)

Человеку прежде всего надо определиться чего он хочет! Сколько зарабатывать? Что умеет делать лучше всего и т.д

Если человек говорит вот я хочу научиться чему нибудь, например зарабатывать в интернете,и по такому случаю я ему или ей высылаю необходимый материал и он или она принимает для себя решения, надо это или нет!
Если я спрашиваю, значит есть выбор и поверьте многое зависит от вас, я лишь даю или продаю знания других людей;)

Вообще денежная тема самая острая в мире, не только среди простых граждан,но и целых государств например таких как Кипр, я думаю со временем всё у них "устаканиться", дай бог им терпения:)

В выходной день решил по "шастать" по интернету в поиске золотой жилы по притягиванию денег,да да я не шучу! Вдруг кто то нашёл тот самый золотой Грааль,а я об этом даже и не знаю:)

Наткнулся в Ютюбе на научный фильм Секрет, смысл его прост там рассказывают о законе притяжении, о том чего мы вокруг себя создаём, и как это на нас влияет, поверьте лучше посмотреть и послушать чем читать и вникать перечитывая мои строчки по не скольку раз;)  
Да и не забывайте поглядывать в архив блога, возможно вы найдёте для себя что-нибудь интересное;) Приятного просмотра!!!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках