Поиск по этому блогу

четверг, 7 марта 2013 г.

Рассказ о том почему лучше покупать чем скачивать!

Свой писательский талант я сегодня посвищу одной теме, современной жизни интернета! Если неинтересно не читайте!
Как вы наверно уже обратили внимание мой блог это огромная база знаний, конечна мой блог в сети ни один такой, таких много но ту информацию которую я предлагаю бывает не везде. Почти 90-97% здесь моего "рукописного" текста, а это означает его уникальность, я считаю это хороший жизненный опыт, под названием копирайтинг!

Мы часто сталкиваемся с тем что нам необходимы те или иные знания, и в процессе жизни мы их получаем, кто то платит за них,а кто то пытается их скачать с интернета и это нормально!

Тут недавно смотрел статистику своего блога по ключевым запросам,и был удивлён сколько людей пытаются скачать или приобрести один и тот же курс, за неполную рабочую неделю число запросов выросло до 110 и продолжает расти! 

Такого в моей практики ещё не было:) Скачивать новый уникальный авторский курс с интернета, не только бессмысленно но и бесполезно! Его вы не найдете в открытом доступе!

Да как лучше, покупать или скачивать?


С этим вопросом я обратился к всем известным файлообменникам надеюсь все знают что это такое http://ru.wikipedia.org/wiki/Файлообменник


Лично я эти файлхостинги вообще как какие то сервисы обмена файлами не признаю,я их просто называю "обдираловка" денег, вы обращали внимание на то как навязщего вам предлагают скачать быстро,введите номер выберите тариф и всё с вас мы будем снимать деньги ежедневно 85 рублей без НДС и слать рассылку из спама такое к сожалению бывает. Причём некоторые скрывают волшебные слова (НЕТ СПАСИБО ) такими мелкими буквами,так что бы их сразу не возможно было углядеть! Сделают это так что бы вы обязательно ввели номер сот. телефона и оплатили платный доступ,а иначе им не заработать:(

Вопрос зачем мне 
скачивать быстро,если я воспользуюсь этим единожды?  Зачем мне платить за это каждый день или месяц? Неважно будь это 5 гигабайт или 5 мегабайт и хорошо если вы отпишитесь от платного доступа с рассылкой, а если нет, тут одни выход на мой взгляд это жаловаться. Кому? Тем кто заниматься решением данной проблемы!
ЭТО если вы не знаете другого выхода конечно! Возможно существуют программы или сайты которые обходят эти платные услуги, но на сегодняшний день я таких не знаю! Я считаю здесь больше минусов нежели плюсов! Не говоря уже а назойливой рекламы которая заполонила весь интернет! Возможно я не всё знаю про это, но мой пример из жизненной ситуации показал что мне это не понравилось.

Есть конечно исключения, но я говорю про тех с которыми сталкивался лично,
они зарабатываю двумя способами, на показе рекламы и на продаже премиум-аккаунтов, весьма популярный и прибыльный способ,как для самого сервиса, так и для его партнёров, так называемой партнерской программы! Плати и скачивай без ограничений это тем кому кошелёк позволяет раскошелится:))

И так вы нашли то что хотите скачать, вот он курс его продают, а я с качаю?!

Обычно те кто ломает так называемую авторскую защиту (если это требуется),после сохраняют их в архивы или архиваторы!

Архиватор (упаковщик) — программа, позволяющая за счет применения специальных методов сжатия информации создавать копии файлов меньшего размера, а также объединять копии нескольких файлов в один архивный файл. 
Ссылка на источник: http://aysan.ru

Вы хоть раз задумывались что могут скрывать в архивах вообще:
Перечислю:
  1. Вирусы;
  2. Троянские программы;
  3. Баннеры по принципу заплати и пользуйся иначе твой компьютер заблокируем;
  4. Возможно другие вредоносные ПО о которых я не знаю!
Да да, видео курсы, инфо-материалы и программы хранят обычно в архиве WinRAR к примеру, иначе как сжать и упаковать такой объём информации,
я имею ввиду гигабайты как в принципе и мегабайты информации! Я как и сейчас на своём опыте не раз с этим сталкивался! Вероятность поймать неприятность всегда велика, хоть и пускай сейчас на компьютерах у нас стоит антивирус! Но сами понимаете кому нужны неприятности?! Только тем наверно кто их ищет?

И всё же если вы решили скачивать, то запомните! 

Скачивать лучше те курсы на мой взгляд, которые уже сняты с продажи, либо уже не актуальны,таких курсов много и разной тематики, просто информация на таких курсах уже устарела и требует обновления! В интернете даже есть закрытые форумы где подобный материал выкладывается в закрытом доступе, он есть как платный, так и бесплатный, такие форумы не многим известны! Там люди обмениваются друг с другом информацией таким образом происходит и сейчас, кто то даже выкладывает этот материал на свои сайты, купленный либо скаченный с других сайтов! Неважно есть ли на него авторские права или нет! 
А как известно любое частичное или полное копирование, тиражирование и распространение учебного пособия или видеозаписи, любыми способами, в том числе через интернет, является нарушением Закона об авторском праве и преследуется по Закону. Это  как вы понимаете без согласия самого автора! 
Бывает и такое: http://biz.liga.net/
Но скажу так, это мало кого волнует, через интернет действия пользователей выследить не всегда просто и не всем это нужно!
Проще на это закрыть глаза, чем что то сделать,хоть и пожаловаться могут все! 

Вывод один покупайте, что бы избежать лишних проблем и головной боли, лично я если что то не нахожу я покупаю, и другого не дано. 

Простая истина. "С купой платит дважды!"

Подумаешь ты сегодня заплатишь 2000 рублей за обучающий курс, но зато ты получишь больше чем знания и тех денег которых ты затратил, возможно даже вернёшь себе вдвойне эту сумму,не все этого понимают они уверены в себе, что это не обязательно, интернет ведь и так большая энциклопедия, однако не всё так просто и однозначно,высшее образование тоже не обязательно, но на хорошую престижную,оплачиваемую должность работодатели берут только таких. А это значит, что по платным видео кусам обучаться есть смысл! 

2000 рублей, для кого это много!? Да, меня тоже иногда "жаба давит", но представьте себе сколько после поднятие тарифов от ЖКХ мы переплачивали или до сих пор переплачиваем?! 
Таких курсов можно было с десятку купить и обучиться! 
Например:Как сэкономить на тех же коммунальных услугах!  
Почувствуй что называется выгоду!!! 
Подобных примеров масса, надо просто что называется сравнить разницу. 

Покупая курсы от авторов или издательств вы имеете право:

  • Поддержка от автора по любым вопросам самого курса(информации) это важно;
  • Лучше покупать те курсы на которую предусмотрена гарантия,т.е гарантия на возврат потраченных денег это важно;

Вот эти два пункта которые я могу вам лично гарантировать, сам успех в пользе обучающих курсов, а в остальном же зависит от предлагаемого вам материала и автора этой информации! 

И обращайте своё внимание на ОГРН в конце сайта продажника, это обязательное условие продавца(предпринимателя) любого курса! 
Что такое ОГРН или ОГРНИП ? 
Об этом я уже "писал" в статье Релиз тренинга "Золотой актив 3.0"
Вывод один: лучше покупать чем скачивать!  
Существует даже сервис по защите авторских прав,но это уже другой разговор!
Это всё что я хотел сказать! Копирование данной статьи не запрещается с одним условием, должна быть указанна ссылка на источник т.е на мой блог!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках