Количество интернет-пользователей в мире увеличивается с каждым
годом, тогда как зрителей традиционного телевидения становится все
меньше. При этом растет качество и скорость доступа к всемирной сети,
поэтому интернет-телевидение постоянно открывает для себя новые
горизонты.
Аналитики компании «MMCIS investments» отмечают, что аудитория интернет-телевидения стремительно увеличивается. Тенденции развития, и в особенности, появление нового формата OTT (over-the-top), говорят о том, что интернет-телевидение может обогнать традиционное уже в ближайшие несколько лет. Сейчас идет процесс расширения сетей, с которых осуществляется скоростной доступ в интернет: WiFi, WiMax, 3G и 4G, растет количество владельцев беспроводных гаджетов с возможностью выхода в сеть. Вследствие этого активно развиваются сервисы просмотра видеороликов, а также сервисы доступа к различным каналам, фильмам, видеоклипам и пр.
Формат OTT открывает перспективы как для потребителей, так и для игроков медиа-рынка, так как позволяет совместить свободу выбора и удобство использования с интересными возможностями монетизации контента. С помощью этой технологии видео контент доставляется зрителю напрямую на самые разные виды устройств. Он может выбрать, смотреть ему видео в режиме вещания, по запросу, платить однократно или по подписке. Ему доступны и скачивание контента на устройство для просмотра оффлайн, и бесплатные предложения. Показ видео может производиться на экране компьютера, мобильного телефона, iPad, через игровую консоль, Blu-ray проигрыватель, STB-приставку. Это позволяет смотреть видео с использованием одного аккаунта в любом месте и в любое время.
По прогнозам аналитиков, в 2012 году объем продаж контента с помощью OTT составит свыше 11 миллиардов долларов США. Это делает технологию чрезвычайно привлекательной для инвесторов, которые вкладывают деньги в развитие сервисов, поддерживающих новый формат, и других компаний, работающих в этой сфере. Это могут быть сервисы по защите от несанкционированного использования, а также специализированные компании по доставке и дистрибуции видео контента.
Надеюсь в будущем это не навредит человечеству)
Аналитики компании «MMCIS investments» отмечают, что аудитория интернет-телевидения стремительно увеличивается. Тенденции развития, и в особенности, появление нового формата OTT (over-the-top), говорят о том, что интернет-телевидение может обогнать традиционное уже в ближайшие несколько лет. Сейчас идет процесс расширения сетей, с которых осуществляется скоростной доступ в интернет: WiFi, WiMax, 3G и 4G, растет количество владельцев беспроводных гаджетов с возможностью выхода в сеть. Вследствие этого активно развиваются сервисы просмотра видеороликов, а также сервисы доступа к различным каналам, фильмам, видеоклипам и пр.
Формат OTT открывает перспективы как для потребителей, так и для игроков медиа-рынка, так как позволяет совместить свободу выбора и удобство использования с интересными возможностями монетизации контента. С помощью этой технологии видео контент доставляется зрителю напрямую на самые разные виды устройств. Он может выбрать, смотреть ему видео в режиме вещания, по запросу, платить однократно или по подписке. Ему доступны и скачивание контента на устройство для просмотра оффлайн, и бесплатные предложения. Показ видео может производиться на экране компьютера, мобильного телефона, iPad, через игровую консоль, Blu-ray проигрыватель, STB-приставку. Это позволяет смотреть видео с использованием одного аккаунта в любом месте и в любое время.
По прогнозам аналитиков, в 2012 году объем продаж контента с помощью OTT составит свыше 11 миллиардов долларов США. Это делает технологию чрезвычайно привлекательной для инвесторов, которые вкладывают деньги в развитие сервисов, поддерживающих новый формат, и других компаний, работающих в этой сфере. Это могут быть сервисы по защите от несанкционированного использования, а также специализированные компании по доставке и дистрибуции видео контента.
Надеюсь в будущем это не навредит человечеству)