Поиск по этому блогу

вторник, 28 августа 2012 г.

Мошенники снова в деле...

Я буду почаще выкладывать подобные сообщения у себя в блоге потому как тема мошенничества актуально на все времена и интернет этому не исключения
Не поддавайтесь на обман мошенников. Google Chrome никогда не выдает таких сообщений об обновлении. Google Chrome обновляется сам. И никогда не просит отправить СМС. 

Делитесь этой информацией со своими друзьями. Возможно, они не знают об этом.
Также следить за новостями этого браузера можно Вконтакте!
Последнее время мошенники становятся всё продуманей и изощрённей,
мой совет если пришло сообщение допустим от яндекса такого содержания: 

Вы должны подтвердить свою сумму в размере 656 рублей поступивших на яндекс кошелёк! 
  
Такое письмо мне приходило и не раз причём оно было выделено на ярко красном фоне якобы мне "пишет" Яндекс, скрин такого сообщения выложу попозже потому как я его удалил, но я уверен мне ёще будут снова приходить подобные сообщения!

ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТО НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА СОМНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЭТО ОПАСНО!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках