Поиск по этому блогу

среда, 24 июля 2013 г.

Заработок в интернете для всех!

Если вы хоть раз говорили что заработать через соц. сети нельзя то скажу прямо, вы крайне заблуждаетесь,конечно зарабатывая деньги в соц. сетях вы миллионером не станете, но хотя бы поймёте что это возможно заработать деньги здесь и сейчас!

Я не раз предлагал какие-нибудь виды заработка,нет это не пирамиды,азартные игры и прочая ерунда где нужно часами сидеть в интернете.

Перечислю:
  1. Конвертируем трафик в деньги!
  2. Биржа статей Sape и другие*
  3. Откройте Для Себя 24 Секрета Новой Жизни, Работая Только На Себя!
  4.  "Профессия рерайтер/копирайтер. Деньги от Интернета уже завтра"
  5.  Другие виды заработка на блоге...
И это пожалуй малая часть того что я мог сейчас предложить,но согласитесь ведь не каждому дано здесь и сейчас зарабатывать, хоть какие то деньги!

Сейчас существуют биржи где выполняя определенные задания без специальных навыков и подготовки можно зарабатывать копейки.Да! Не удивляйтесь именно копейки! Копейки которые затем превращаются в рубли.

Здесь может зарабатывать даже 5 летний ребёнок,конечно если бы я знал что раньше помимо компьютерных игр существует такая возможность, я бы как минимум задумался, хотя кто знает:)

Конечно и тут существуют свои условия, например иметь электронный кошелёк (Web Money) в принципе зарегистрировать себе такой кошелёк не сложней чем зарегистрироваться в электронной почте! 

Не буду тенуть кота за хвост, а перейду сразу к делу.

Существуют 4 сервиса или как их ещё называют биржи для соц.сетей на которых точно можно заработать:
Любому желающему я могу помочь на первых этапах работы и рассказать что для этого нужно,конечно большого ажиотажа я не жду,просто хочу заработать сам и помочь в этом другим! Связаться со мной можно через форму обратной связи http://form.jotformeu.com/ либо "стучите" в скайп: ruslan_youan.
Добавляться в скайп мне лучше с сообщением (помогите заработать) иначе вас ждёт от меня вопрос, типа (ВЫ собственно по какому вопросу?) сам же я ни какие предложения не рассматриваю! 


Мы очень много времени проводим в соц. сетях, почему бы это время не провести с пользой!

Кстати я как опытный пользователь всегда прежде чем участвовать где либо, я прибегаю к отзывам, конечно и тут иногда мнения расходиться тут важно отличать адекватные отзывы от не адекватных.
Хотя и это не обязательно! Достаточно убедиться самому!

Иногда люди ожидают не что большее чем на самом деле.
Куда без этого!?

На примере двух отзывов!

http://advisor.wmtransfer.com/sitedetails.aspx?url=socialtools.ru
http://advisor.wmtransfer.com/sitedetails.aspx?url=vktarget.ru

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках