Поиск по этому блогу

среда, 31 июля 2013 г.

Это настоящий заработок для тебя!

Вот такое я письмо сегодня получил от некой Тамары :-)

Такого еще небыло НИКОГДА!http:/ссылкаС этой программой Вы действительно сможете поехать на отдых и приобрести новую машину уже через неделю!
Этот уникальный робот для заработка на опционах с абонплатой до $50000 в месяц уже можно тестировать 3 месяца БЕСПЛАТНО и без обязательств!
http:/ссылкаAutoBinaryEA - "Автоматический эксперт-консультант для бинарных опционов", автоматическое программное обеспечение (с услугой «сигналов») в котором дополнительная проверка экспертами по бинарным опционам дается «вживую».
Насколько бы сложно это не звучало – 
Насколько бы сложно это не звучало – в его использовании всё по-детски реально просто!
http://ссылка

  • 11 индикаторов и дополнительное отслеживание «живыми» экспертами
  • в период долговременного тестирования до 92,73% сделок было заключено успешно
  • 100% прибыли, полученной Вами в период использования программы в тестовом режиме, принадлежит только Вам. В период использования программы в тестовом режиме с Вашей стороны не потребуется никаких расходов и обязательств в отношении AutoBinartyEA!
Заберите свою копию ПРЯМО СЕЙЧАС -  количество участников ограничено!http://ссылка
С Уважением,Владимир Смирновs
Обратили внимание на то что подпись оставил Владимир Смирнов,но ни это меня поразило! А то с какой наглостью пытаются обмануть наивных людей,  я уже молчу об ошибках которые были сделаны в тексте. Ладно я понимаю не похожа на мошенническое письмо, денег что бы проверить систему не требуется  НО! Зачем писать то чего нет на сайте? Неужели непонятно что можно об этом узнать на сайте или в интернете?!

Ещё наверно вернусь к этой теме с большим интересом, если раньше я клевал на это, то теперь стараюсь обходить такие предложения!

А вообще меня отзывы обрадовали: http://advisor.wmtransfer.com/
Блин ну сколько можно а!?  Судя по отзывам сайт недавно начал свою работу, поскольку в интернете о нём информации очень мало:(

Кому интересно могу дать ссылку, там есть демо версия, можно протестировать что называется, а то мало ли?? 
Вдруг это правда, очередной грааль!!!!!!

P.S  Я могу быть не прав и я это осознаю, мне действительно жаль тех партнёров,разработчиков, которые занимаются не что подобным, потому что предлагать что то новое, это колоссальный риск, тем более если он связан с форексом или бинарными опционами!

В такое суровое время новых возможностей, очень трудно выйти на рынок без критики и недопонимания! Но таковы правила, выживает сильнейший!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках