Поиск по этому блогу

вторник, 30 декабря 2014 г.

Ну что, итоги года уходящего!

Подведу итоги уходящего года!
Ну начну пожалуй с того что я смог сделать то, что планировал сделать в уходящем году, это и личная жизнь и жизнь сетевая.
Последнее время я стал озабочен своим здоровьем,ведь как ни крути, а я болеть умею:-(
Я смог создать свой капитал на будущее, и теперь я в принципе не работаю, да и зачем,пусть деньги на меня работают! Я желаю всем такого же в следующем году,если что обращайтесь подскажу!

Что касается моего нынешнего блога, скажу прямо я переезжаю на вордпресс. Этот блог не будет актуален, но это не значит что я его прикрою, нет, он будет по прежнему работать в таком виде какой он есть сейчас:)

Почему я переезжаю на вордпресс, ну так скажем по своим возможностям он мне больше нравиться,у моего нового сайта будет наконец то свой персональный домен,все записи которые с деланны здесь, я постараюсь их перенести туда!
Название сайта я пока держу в секрете, так как оно может изменится по моему усмотрению, скажу что название, будет по своему уникально.
Заработает сайт я предполагаю, только к февралю может по раньше!

Далее что хотел бы отметить,работа с партнёрками у меня продолжается, причём в этом году особенно хорошо!

Наконец то у меня появился свой канал в ютубе, можете стать его подписчиком, сразу скажу мой канал для аудитории не глупых людей.  http://www.youtube.com/

Пользуясь случаем хотел бы пожелать всем, терпения в наше не стабильное время,неиссякаемого источника пассивного дохода,большой любви и будьте здоровы!

С новым 2015 годом! И какой же новый год без президентской речи! 

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках