Поиск по этому блогу

суббота, 3 мая 2014 г.

Туристическая партнёрская сеть!

Рад представить мой новый блог: http://turistputeshestvennik.ru/ 

Из названия темы, многим стало понятно что мой новый блог направлен на туристическую тематику,идея буквально пришла мне спонтанна, тогда когда я обратил внимание на то что я зарегистрирован в туристической партнёрской сети, и понял, что было бы неправильно не прорекламировать столь востребованное сегодня направление туризма и отдыха!

Нечего лишнего только самое не обходимое, прямо с блога вы можете организовать своё направление, выбрать маршрут и заказать отель или купить билеты на самолёт,вот такие сейчас возможности!


Есть не большая просьба, оцените мой новый блог,справа есть форма оценить мой блог по пятибалльной шкале, учту пожелания и предложения под этим сообщением в комментариях ;-) 

На этом всё,всем хороших выходных и отдыхайте по чаще!
А я об этом позабочусь:-)   

P.S Не забывайте что не которые элементы блога, а именно баннеры могут блокироваться сторонними приложениями браузера, такими например как Adblock Plus, что бы такого не случилось просто находясь на блоге, отключите Adblock Plus кликнув по нему мышкой и выберите соответствующий параметр !

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках