Поиск по этому блогу

пятница, 30 мая 2014 г.

ТОП-3 самых прибыльных ниш интернета!

В этом году я решил так сказать подвести итог проделанной работы, и высказать своё мнение тем чем я занимаюсь, то что мне приносит финансовое удовлетворение. 

Как я сам в вижу данную ситуацию,насколько прибыльна оказалось та или иная сфера деятельности!

С моей стороны это будет выглядеть возможно как хвастовство или реклама, но с другой стороны это всё же то направление в котором надо двигаться в современном ритме жизни, я говорю про деньги,и про ту финансовую независимость которой так многие стремятся, ведь сейчас деньги практически решают всё! И сейчас, есть такие возможности о которых ещё многие не знают! 

И так ТОП-3 самых прибыльных ниш интернета по моему мнению!

На первом месте оказался старый добрый Форекс, информация о котором у меня сейчас в моём блоге,в  блоге инвестора!
В этой сфере мой оборот привесил отметку в 7000$ не говоря уже о мелких инвестиций в тот же форекс (бин.опционы,брокерские организации,частные инвестиции)

На втором месте можно расположить продажи с интернет-магазина, да довольно прибыльная ниша,здесь увы мне пока похвастаться особо не чем.
Продажи есть, но нужно как говориться ещё и ещё раскручивать сайт и себя благо всё для этого уже есть! 

На третьем месте можно расположить продажи с партнёрок их можно в какой то степени сравнить с продажами через интернет-магазин!
Но разница есть только в сравнении,инфопродукты это в первую очередь знания, мы покупаем знание, а продавец оценивает эти знания по своей цене. Здесь заработок уже зависит от вашей цели хотите не много но стабильно, берёт ту нишу которая вам интересна,хотите чего то большего,создаёте сайт или блог и выкладывайте всё что хотите любые нишы как у меня;-)

Подведу итог,всё то чем я занимаюсь несомненно отнимает моё время, и в то же время приносит мне удовольствие,на конец то я определился с тем чем хочу заниматься по жизни! Знаете чем? Просто отдыхать!
Пусть деньги работают на меня,а не я за деньги,я желаю такого всем, пускай не всё у нас получается сразу! Но нужно верить и не опускать руки,я надеюсь у вас это получилось:-) Если нет то я вам помогу!

Читайте ещё одну интересную статью обо мне, во вкладе Моя блогосфера!

Удачи! 

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках