Поиск по этому блогу

понедельник, 10 марта 2014 г.

"Эффективное управление информацией в Access 2003"

Надоело составлять рутинные отчеты? Тогда обратите внимание на программу Microsoft Access и её возможности автоматизации!

Программа Access - это одна из программ пакета Microsoft Office. Она позволяет создавать базы данных. А если у клиента есть массивы информации, то заложив их в базу данных, и работая через базу данных, можно не только ускорить время обработки, поиск и выборку нужной информации в 10 и более раз. Можно также автоматически за пару минут создавать сложнейшие отчеты.

Аудитория ниши:

 - офисные работники желающие ускорить работу с массивами данных
 - мелкие бизнесмены желающие привести данные, бухгалтерию в порядок
 - бухгалтеры (для товарооборота, начисление зарплаты, и др. массивы)
 - простые люди у который есть огроменные объемы информации


Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках