Поиск по этому блогу

суббота, 26 апреля 2014 г.

ЛЕНЬ УХОДИТ… ПРИХОДИТ ИНТЕРЕС!

Сколько не общался с авторами курсов, преподавателями языков, столько раз возникал вопрос:
- Как сделать так, чтобы ученики занимались? Не из-под палки, не по принуждению, а сами, с удовольствием и интересом?
И я понял, что этой теме следует уделить самое пристальное внимание. Тем более, что это и меня касалось. Я ведь тоже изучал языки, и мне тоже приходилось себя заставлять, а как, говорил Станислав Ежи Лец, «сколько не борись с собой – всё равно проиграешь». Вот я и проигрывал… До поры до времени.
Пока не понял отчётливо, что нужно не бороться с собой и заставлять себя, а просто сделать так, чтобы заниматься было «не надо», а «хочу».
И сначала я расписал проблемы:
- Постоянное откладывание занятий под самыми благовидными предлогами.
- Не ощущалось интереса к занятиям.
- Как-то не было ощущения успешности предприятия, а это тоже не прибавляло энтузиазма.
- Иностранный язык, как ни крути, чужой язык. А посему подсознательно заниматься не хотелось.
- А мотивация, хоть и внешне красивая, вроде как убедительная, на самом деле не работала. 
- Потом я понял, что цель «овладеть языком» на самом деле не цель, а благое пожелание и не более.
В общем, всё вот это и плюс ещё кое-какие моменты и не давали какого-либо существенного прорыва. 
Все эти описанные выше факторы можно назвать одним коротким, но ёмким словом – лень.
Как-то опрос провели – что Вам мешает овладеть языком. 80% ответов – лень и нехватка времени, что, по сути, одно и то же. То есть проблема носит глобальный характер. Собственно, об этом, только другими словами, я уже написал в самом начале статьи.
А с другой стороны – а так ли ленивы, те, кто жалуется на лень? Они что, мечтают лежать на диване и ничего не делать? Нет, что касается других дел, то они достаточно деятельны.
Значит, шансы на успех есть. И немалые.
В общем, решил я всерьёз заняться этой проблемой, в результате чего и появился курс «Как переломить хребет своей лени и развить супер-мотивацию для овладения иностранным языком».
Поскольку к проблеме я подошёл серьёзно, то, естественно, я не удовольствовался только рассуждениями и увещеваниями, а нашёл и придумал совершенно конкретные техники, методы и решения, которые позволяют:
- уйти от постоянного откладывания важных дел и делать всё вовремя;
- избавиться от ощущения чужеродности языка;
- научиться верно и точно ставить цели, а это предпосылки к успешному их достижению;
- создавать настоящую действующую мотивацию.
Причём оказалось, что разделы курса, связанные с погружением в язык, имеют не только мотивирующее значение, но и, так сказать, лингвистическое, то есть могут рассматриваться как полноценный учебный языковой материал.
Немаловажная деталь – если сделать то, что выделено чуток повыше жирным шрифтом, то освоение языка пойдёт настолько резво, что рассматривать курс с точки зрения дополнительных временных затрат не стоит, наоборот, Вы на самом деле в результате выиграете кучу времени.
Главное – «надо, Федя, надо» сменится на «я хочу!». А тогда и до успеха чуть-чуть, рукой подать.
Чего я Вам и желаю.
Иван Иванович Полонейчик, автор курса.

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках