Поиск по этому блогу

пятница, 25 октября 2013 г.

Ваша информация или снова развод на деньги!

Вот такое мне письмо пришло в раздел входящие сообщения!
Дорогой друг, пожалуйста простите меня, если это сообщение приходит к вам, неожиданно. В кратком вступительном слове, меня зовут Билли Роджерс и я практикующий юрист &# 1080;з Западной Африки. У меня есть информация о вашем родственника, который умер в автомобильной аварии в моей стране с женой и их единственная дочь много лет назад, оста&# 1074;ив его свойства и общую сумму 8 миллион евро в банке в моей стране без наследника. Я его личным адвокатом и это очень важно, что я передать эту информацию вам об этом нас 83;едии пока не стало слишком поздно. Пожалуйста вернуться ко мне как можно скорее, так что я буду поставлять вам полную информацию. Билли Роджерс эсквайр.
Ну как вы наверно догадались это обман чистой светой воды))
Хочу напомнить я уже не раз был миллиардером, и не раз сталкивался с таким видом сообщений,хочу напомнить что будет дальше,а дальше будет следующее!

Они попросят мои контактные данные и счёт для перевода наследства в 8 миллион евро,но для то что что бы мне перевели эти деньги, мне надо им оплатить (налог,адвоката или ещё что) 
Что бы получить 8 миллион евро! Короче развод!  

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках