Поиск по этому блогу

среда, 3 апреля 2013 г.

Спам атакует:(

Это начавшийся для меня неделя похожа на жуткий сон,меня засыпают одни и те же предложения в письмах! 
Причём если бы они приходили мне на почту домой я бы собрал у себя дома отличный сборник писем из спама,и может быть начал сдавать их в макулатуру:)

Выглядит эти сообщения следующим образом!!!

AppleInv.Com - НОВАЯ ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА. 5% В ДЕНЬ НА 30 ДНЕЙ

2-ПЛАНЫ ДОСТУПНЫ:
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН:  = = > 5% в день х 30 дней (150% общего объема)
  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН:  = = > 110% после 7 дней

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ:
  • Максимизировать прибыль с нашего ежедневного и еженедельного плана прибыли. Заработать до 150% рентабельность ваших инвестиций!
  • Наш опыт top notch обслуживания клиентов. Мы предлагаем 12 Часов/6 дней в неделю Чат Помощь, 24/7 Поддержка по электронной Почте.
  • Посвященный Административной Поддержки - Все оплаты процесса в течение 1 минуты - 12 часов после вашего запроса
  • Сильные Счет Безопасности - Лицензионный Скрипт с Защиты от атак DDos и SSL Сертификат для безопасного Просмотра
  • Мы предлагаем Привлекательный Компенсационный план для наших филиалах. Мы предлагаем 5 реферрал программа, Заработать столько, сколько 8% Комиссионные
ПРИНИМАЕТ: STP - LR - EP - PM 
Подписаться Здесь : http://appleinv.com/?ref=johnpohot

Это так называемые хайп сообщения! 
Причём количество подобных сообщений не убывает а продолжает расти!
На фоне Кипра эти хайпы выглядят спасательным кругом в финансовой пучине событий,но как известно хайпы не дают не каких гарантий в случае банкротства т.е возврат вложенных денег, что уж говорить а различных кооперативах в нашей стране:(  

Даже по закону хайпы наказать нельзя, ведь в них вы вкладываете деньги на добровольной основе! Я прав не так ли?! Они ни каким законом не регулируется насколько мне известно!

Если вы решили вложиться в хайпы, то забудьте господа на моём опыте здесь много проигравших нежили победителей! 
Кто не знаком с хайпами могу познакомить в моей прошлогодней статье:

Если есть мнения по этому поводу, пишите в комментариях, делитесь своими советами как этих писем избежать,конечно от спама "таблетки" не придуманы,а зря я бы здорово за них заплатил:))

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках