Поиск по этому блогу

суббота, 13 сентября 2014 г.

А твой email-ящик слили в открытый доступ?

Не давно прошла новость от том что в сети взломали и слили миллион паролей пользователей е-mail адресов с таких как ,яндекс, майл,гугл вроде тоже пострадал!

Сегодня зашёл на фейсбук, увидел в новостной ленте от Макса Хигера это руководитель проекта http://smartresponder.ru

Проверь не уплыл ли пароль от твоего мыла -http://isleaked.com насколько эффективен данный сервис мне неизвестно,но думаю для вас это будет не лишним,проверить себя!

Лично я уже заменил свои пароли,так на всякий,хоть и уверен мои ящики не просто взломать. 

Если у вас важная информация и чересчур засекреченная, то рекомендую в паролях использовать спец. символы: #$^&*()_+@?*(()_+%;№" 

Да я согласен такой набор нереально запомнить, но по крайне мере я считаю вас будет не просто взломать! 

Всем удачи! 

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках