Поиск по этому блогу

среда, 3 сентября 2014 г.

Второй сезон новостей моих сайтов!

Начну первый учебный месяц с важных на мой взгляд новостей!

Изменились условия как и жизненные планы которым я придерживался ведя блоги и сайты,кто уже давно следит за жизнью моих сайтов и блогов,заметил что на некоторых моих сайтах уже давно не обновляется информация, на таких как: ( http://stranavshope.info/ и http://parther.my1.ru/)

Прежде всего это связанно с тем что работа в данном направлении мне не приносит нужного результата, да можно сказать что, ведь в сети полно курсов и информации где можно научиться и зарабатывать на чём угодно! Не спорю!


Но нельзя разорваться на два себя, и делать всё одновременно,в этом моя беда я хотел заработать везде! Но это не значит что я забросил работу с этими сайтами, возможно в будущем я пересмотрю эту возможность, ну а пока кипит работа с тесно связывающей меня темой форекса на моём блоге: http://ubk-forex.blogspot.ru/ кто ещё не знает куда вложить деньги надёжно,обращайтесь проконсультирую! 


Этот блог по прежнему для меня является центром моего творчество,полезного творчества не только для себя,но и для других!


Ёще я хочу перейти на вордпресс,когда это случится,случится ли вообще я не знаю!  Планы грандиозные! 

Если вы ищите какой то продукт или курс по теме например (Полная настройка и защита компьютеров в кабинете информатики) в этом блоге есть практически любой материал,который только есть в сети! 


Это базу обучающих материалов я собирал годами, теперь она доступна каждому! Если не нашли то что искали пишите мне возможно найду то что вы ищите,на не которые курсы предоставлю хорошую скидку индивидуально! Практически все обучающие курсы у меня в блоге являются платными.


Есть вопросы или пожелания,может претензии, можете это изложить в коментах или в форму обратной связи!


И не много рекламы!*


Для тех кто желает разместить у меня статью в блогах, есть предложение, две статьи в разных блогах по цене одной, т.е в одном блоге одна статья в другом другая по цене одной,цена одной статьи равна 1000 рублей статья размещается навсегда, и при условии если в ней больше 300 слов! 

Статья должна быть обязательно по тематики этого блога!
В статье можно размещать ссылки на сторонние ресурсы,эти ссылки не должны быть вредоносными и не нарушать законодательство РФ! 
Оплата производится после размещения статьи!

Думаю хорошие предложение до конца этого года,пишите мне в форму обратной связи по этому адресу: http://form.jotformeu.com

Рассмотрю ваше предложения как только так сразу!
Спам и прочие сомнительные предложения заработать не рассматриваю! 

На этом всё! Всем удачи и отличного настроения!

Автор блога: Руслан! :-)

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках