Поиск по этому блогу

пятница, 27 июня 2014 г.

Онлайн-Игра «Замуж за 2 месяца»

То что я хочу здесь рассказать нет пока ни где в рунете, да я думаю и не предвидится внимание не пропустите! 


Все, хватит бла-бла-бла! Просто выдаю тебя, замуж!

Привет! С тобой Юлия Щедрова, основательница интернет-клуба «Хочу Замуж».

Вчера в ответ на мою статью о замужестве с вдовцом Марина из Ростова написала: «Юля, хватит кормить статьями, давай уже выдавай замуж! В разгаре лучший сезон для романтических отношений - лето...»

И я подумала — почему бы и нет? Выдам тебя, ИМЯ, замуж эти летом. И придумала Онлайн-Игру «Замуж за 2 месяца».

По условиям Игры мир находится на грани крушения. Но у тебя есть возможность спасти мир. Для этого нужно в течение двух месяцев отыскать среди сотен окружающих тебя мужчин свою родственную душу.

Результат должен быть во что бы то ни стало: у тебя большое количество новых знакомых мужчин и за одного из них ты выходишь замуж.

Для участия в Игре не имеет значения, в какой стране ты живешь, так как Игра проходит дистанционно. Я буду твоим личным проводником на протяжении двух месяцев.

Чтобы ты оценила для себя формат Игры, первые две недели из восьми я провожу бесплатно.

Прямо сейчас зарегистрируйся в Игру на сайте: http://primaclub.ru

Играть начинаем 1 июля, но до этого ты должна выполнить подготовительные задания, которые я тебе отправлю сразу после регистрации в Игру.

До встречи в Игре!

И помни: миссия «Замуж за 2 месяца» - выполнима!

Онлайн-игра Замуж за 2 месяца

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках