Поиск по этому блогу

понедельник, 23 декабря 2013 г.

О проблемах,о наболевшим и пути их решения!

Не много уделю данной статьи время! 
Поскольку меня она затрагивает в повседневной жизни и порядком надоело, здесь я расставлю все точки, и разрушу может быть даже не которые мифы!

Любителям побегать по проектам посещается,остановитесь же наконец, оглядитесь вокруг и вы поймёте что 80% проектов это грубо говоря лохотроны,нет перспектив нет будущего,интернет об это давно пестрит большими заголовками,гугл вам в помощь: https://www.google.ru/search

Сейчас самые востребованные темы у сетевиков, это дешёвая или бесплатная связь,какой то не обычный продукт,или кассы взаимопомощи!


Одну из тем я сейчас затрону это telexfree,здесь я сам о ней нечего не скажу, а подожду в сторонке,читаем ветку на форуме: http://pravda-mlm.ru/index.php?topic=4274.0 

Ну это простой пример того что работает, но есть недостатки, стоит уже сейчас задуматься, а там уже " как карта ляжет"!

Я вам могу найти сотни примеров на разные проекты, и вы увидите что это не единственный пример того что есть на самом деле!
Более подробное описание здесь:http://besuccess.ru/

Как узнать финансовая это пирамида или нет: http://homemaney.ucoz.ru
-------------------------------------------

Одна из интересных цитат в скайпе:

Проект, который взорвёт весь интернет.
Опять мне пишут, что появился супер-пупер уникальный проект, который взорвёт весь интернет. Это опять пред старт, денег не надо, приглашать не надо, время на регистрацию ограничено. Конечно, можно сказать, что это взрослые игры на свежем воздухе.  Безобидная игра в «большего дурака» малыми деньги в надежде остаться самым умным и с большим кушем. С точки зрения игры - да. Но если мы говорим об ожиданиях наших несчастных граждан, которым в силу исторических обстоятельств достаточно трудно ориентироваться в этом мире, то это не игра, это ничем не прикрытый коварный расчет. За этим стоят хладнокровные манипуляторы, хорошо понимающие свои интересы. Они досконально  изучили реакции малообеспеченного и малограмотного населения на подобные предложения. Для них простые люди — инструмент в достижении своих целей. Биомасса.  
Подумайте об этом, когда вас снова туда позовут. И учтите, это не безобидная игра в «большего дурака». Все намного хуже. Это путь в никуда. 
Думайте, думайте, думайте. Разум - это то, что отличает нас от собаки Павлова. Пренебрежение мозгами заводит миллионы людей в безысходность. В состояние, когда человек становится объектом манипуляций. Не уподобляйтесь идиотам, объясняя происходящее простыми вещами, например, это просто игра для взрослых.  Именно примитивное отношение к логике бизнеса в сетевом маркетинге, создало в обществе мнение о сетевиках как о секте мало адекватных граждан.
Это иллюзия, что можно жить без мозгов, на одних инстинктах. Нельзя. Тот, кто живет на инстинктах занимает низшие позиции в любой иерархии. Всегда и везде. Его всегда эксплуатируют более организованные и сильные.
Думайте, думайте, думайте.
--------------------------------

Вы можете спросить меня, а что тогда не лохотрон, предложи что нибудь что может мне помочь!


Если вам надоели быстрые заработки, и вы бегаете из одного проекта в другой, то это для вас!


Ок, следуйте за мной перечисляю:
Мой блог инвестора, поможет вам правильно и грамотно вложить и сориентироваться в мире денег, не потеряв их http://ubk-forex.blogspot.ru/
-------------
Далее если вы в поиске других заработков через интернет, вот вам мой сайт http://rusik.baxonet.biz/, получите навыки от практика и действительно первоклассного спеца в сфере заработков через интернет от Александра Слободенюка. 
---------------
Для тех кто умеет и желает работать на партнёрках, имеется такой сайт http://parther.my1.ru/ моего "производства" под названием, Партнёрский сайт. Зарабатывай на чужих "продуктах" что называется!

И многое, многое другое! 

Конечна можно сказать что это хитрый пиарный ход, по рекламе моих услуг и предложений, но посудите сами в это деле я "замешен" уже более 4-х лет.
Более 4-х лет я сотрудничаю с некоторыми партнёрками и одной брокерской компании которая меня вывела на новый уровень инвестиционного плана. Они смело работают по сей день и будут работать!

Конечна до этого были и другие заманчивые на то время сетевые компании, одна из них это FFI, первоначально этот блог создавался именно для этой компании, и я можно сказать душу вложил в этот блог!

Но закончилось для меня всё тем что продукт классный, а вот со спросом беда, поэтому я свернул сотрудничество с FFI, и начал свою главную деятельность с которой начинал свою работу.

Я вам так скажу, двигаюсь пока могу, зарабатываю пока есть желание!

Недостатки они ведь есть в каждой компании,в каждом проекте, просто кто то это видит и пытается нарушить тот баланс между правдой и не правдой, а кто то этого не замечает или не придаёт этому значение продолжая слушать темы на вебинарах которые ему рассказывают лидеры МЛМ!

Работать я считаю нужно там где есть, действительно перспективное огромное будущее, за людьми которые в этом принимают не посредственное участие, мощный маркетинг план с хорошим вознаграждением. 
Но что бы это понять, нужно хорошо знать организаторов этого "мероприятия"! 
Какие планы на будущие, чего ждать, а чего нет, и тогда ты поймёшь, аха с этими ребятами стоит продолжать сотрудничество! Это серьёзное планирование будущего, того что хотелось бы увидеть в настоящем!

Я считаю это серьёзный подход к тому, чем я сейчас занимаюсь,можно сказать мне с выбором повезло;)



Как бы там ни было, я желаю и вам сделать свой правильный выбор в следующим 2014 году!
Автор статьи: Юан Руслан!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках