Поиск по этому блогу

среда, 31 октября 2012 г.

Языковой спецназ-3

Ей-богу, найти и пристрелить злодея проще, чем одолеть этого "монстра".

О чем это я?

О ней, об английской грамматике.

Что, испугались? :)

Да, я в курсе, что у многих одно это слово - грамматика - вызывает колики...

Вот какую историю рассказал известный бизнес-тренер Игорь Серов:

"С грамматикой у меня особые отношения. И начались они еще в период обучения в Высшей школе КГБ СССР.

Вероятно, это было желание повыпендриваться. Быть лучше других.

И если с произношением у меня все было и так на высшем уровне, то грамматика казалась чем-то пугающе огромным. И сложным. Говорил я тогда очень простенько, незамысловато. А хотелось блеска, виртуозного построения красивых фраз, приближенности к уровню носителя языка...

Что ж, для мужчины вызов - штука обязательная. Без вызова и сверхзадачи мужчина деградирует. А мне хотелось наверх, к победе.

Тогда и завелись у меня дома толстенные справочники уважаемых британских грамматистов: Свона, Мерфи и других.

Можете представить себе студента, который вместо пива с друзьями сидит и смакует... нюансы употребления английских числительных? :)

Вот так можно зафанатеть от казалось бы скучного предмета...

Проблема, правда, была в том, что изученная информация очень неохотно хотела проявляться в моей речи. Мне хотелось скорости, автоматизма, легкости, но это казалось недостижимым.

Поскольку уже тогда я стал увлекаться и методикой преподавания языков (да, подрабатывал репетитором), срочно решил разобраться, как же ставится грамматика, какие тут есть закономерности.

Мне было интересно, как быстро вывести такой массив информации в собственную речь. Это казалось каким-то чудом...

Признаюсь, обилие теорий на эту тему в методической литературе только запутало меня еще больше. И тогда я решил обратиться за советом к ПРАКТИКУ - преподавателю Вышки с 30-летним стажем.

Посидели на кафедре, попили чай, пообщались. Объяснил ей, что хочу идти на опережение программы, и мне нужна система шлифовки грамматики.

Она пригласила меня на несколько своих занятий. Впечатлило. Очень.

Потом опять посидели, я задавал вопросы, а она отвечала. И еще посоветовала, что почитать из методических разработок Высшей Школы.

Тогда и стала у меня вырисовываться реально работающая система изучения грамматики. Она оказалась на удивление простой, но работающей на все 100%. Разумеется, я немедленно внедрил ее в свою жизнь. Точнее, внедрял каждый божий день.

Результаты не заставили себя ждать: уже через полгода преподаватели практически перестали поправлять мою речь, она стала чистой и богатой различными оборотами. Однокурсники слушали с завистью :)

Такая вот история. История победы над монстром".

Игорь сообщил мне, что подготовил специальное видео, в котором рассказал об этой простой системе.

Не бойтесь, никаких денег он за это не берет :)

Прошу вас, не теряйте время на бессмысленные методы, которые почему-то так популярны в народе. Они не дают ни-че-го. Но "методы" эти удивительно живучи. О них Игорь тоже рассказывает в своем видео. Как и о многом другом.

Смотрите скорей, пока это видео еще доступно. Через несколько дней он его уберет.

Узнать, как сделать свою английскую речь безупречно чистой:

http://spyschool.ru/op/go/parther/p/grammar

P.S. Если вы присоединитесь к тем, кто будет смотреть ЭТО видео, вам будут доступны и другие. Но в этой рассылке этой информации не будет. Поэтому единственная возможность  получить ВСЕ - прямо сейчас кликнуть СЮДА!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках